8 апреля 2018 г.

Вдохновение с Ирой Rainbow


     Всем привет, сегодня я, Ира Rainbow, хочу показать вам свой альбом из замечательной коллекции Flourish (Crate Paper).

Начну с того, что я никак не могла придумать конструкцию альбома. Хотелось чего-то необычного. И тут мне пришла в голову мысль, как можно интересно использовать прозрачную коробку-упаковку от планера. Не так давно в нашем блоге ЧайкаShop вышел мой МК по этой обложке. Ну а после обложки все пошло быстро и весело.

     Покажу все развороты своего нового любимчика, он получился пухлым, в него влезут еще странички для записей, меморабилия, и много еще чего. Надо только будет поменять кольца альбома на бОльший размер.

     Ну что, начнем просмотр. Торец обложки получился веселым и ярким:

     Вот тут хорошо видно, как переливается розовым золотом калька, которая прикрыта прозрачным пластиком:
Вот так выглядит задняя обложка из фетра, тоже прикрытая пластиком:
Первая страница:
Вставила конверт, внутри которого...
... я положила пустые листики для заполнения альбома в путешествии:
Разворот-открывашка:
Справа - карман-шейкер:
Покрупнее шейкер:
Еще один конвертик для записочек, билетиков и прочих секретиков:
Справа - карман:
Потрясающие объемные стикеры отлично смотрятся в альбоме. Тут я добавила еще кусочек фатина:
Еще один карман. Я заметила, что в поездке частенько не хватает кармашков, чтобы положить меморабилию. Так что в этом альбоме я решила сделать их побольше :)
Открывашка справа:
Слева - рамочка, в которую можно вставить красивое фото, а справа - открывашка с карманом:
А это еще один шейкер, в фатине, его тоже можно открыть:
Конверт для высечек из коллекции Flourish. Буду использовать их по мере заполнения альбома:
А эта страничка с разными видами открывания, и вертикальным, и горизонтальным:
Задняя обложка из фетра, с пришитым к ней кармашком для билетов, например. На фетр очень хорошо приклеились стикеры из набора:

Вот и все. Надеюсь, вы получили хотя бы небольшую порцию вдохновения от просмотра.
Всем пока!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Полина, спасибо! Надеюсь, он вдохновил на что-то интересное :)

      Удалить