9 декабря 2017 г.

Декабрьский дневник с Мариной



Доброго времени суток, дорогие читатели блога ЧайкаShop!
С вами Марина Дурнова
Сегодня я хочу показать вам свой декабрьский дневник.

В прошлом году я впервые вела подобный дневник, и мне очень понравилось. 
Он хранит в себе множество эмоций, переживаний и обычных ежедневных дел, о которых интересно вспомнить спустя время. 
Поэтому, в этом году я еще летом купила понравившуюся бумагу и с предвкушением ждала декабря.
Мой дневник компактный, в формате мидори-органайзера. Странички скреплены пружинами, для того чтобы безболезненно добавлять в дневник фотографии.
Обложку мне захотелось сделать из мягкого и приятного на ощупь фетра.  Корешок уплотнен более тонким фетром и прострочен. Давайте посмотрим, что внутри!
На форзаце есть кармашек, в него я сложила наклейки для оформления страничек. Первая страничка с декоративным окошком в виде звездочки. 
Открываем ее. 
За ней прячется календарик на декабрь.
В дневнике три вида страничек: плотные однотонные для вклеивания фото, листы для записей и листы из скрап бумаги. 
Также в ДД много разнообразных конвертов, чтобы складывать меморабилию.
В дневнике есть страничка из кальки. Я украсила ее обратную сторону натиркой с золотым фольгированием.
Не смогла удержаться чтобы не сделать шейкер. В этот раз он в виде звездочки. Шейкер прострочен по периметру зигзагом, внутри блестки и пайетки.
Я собрала набор украшений который буду использовать при заполнении дневника. Это в первую очередь наклейки, оставшиеся от коллекции бумаги, а так же вырубные элементы и карточки.
 Надеюсь, мой декабрь будет такой же яркий как и дневник!
Желаю вам насыщенного и позитивного месяца! До новых встреч!

2 комментария: