13 ноября 2017 г.

Мастер класс "Тревел-бук в формате мидори" с Ирой Rainbow


Всем привет! 
Сегодня я, Ира Rainbow, хочу показать вам процесс создания тревел-бука в популярном на сегодняшний день формате мидори. 
Это уже мой  третий альбом в таком формате, и я в восторге от него: он довольно компактный (у меня размер 14*23), но в тоже время очень вместительный. К тому же, можно сделать внутреннее наполнение на любой вкус (из обычной офисной бумаги, из скрапбумаги, добавив веллум, конвертики, карты и все, что душа пожелает).
         В этот раз я сделала обложку из мятной экокожи, внутренние тетрадки сделала из скрапбумаги Oasis (Crate Paper), украшения из этой же коллекции.

Вот так выглядит уже готовый тревелбук на резинке:
Коллекция бумаги и украшений такая летняя, яркая, очень насыщенная по цвету. Бабочки и пафф-стикеры вообще моя любовь, очень стильные украшения!
Я взяла листы скрапбумаги, вырезала нужный размер и сложила их пополам:
Обрезки бумаги я, конечно же, оставила, решив сделать из их дополнительные листики в тетрадку:
Вот такие 2 тетрадки у меня получились. Количество листов можно варьировать. Я сделала по 22 листа в каждой тетради (12 листов из скрапбумаги и 10 из обычной офисной). Офисную бумагу я решила добавить для записей, так как на скрапбумаге неудобно будет писать. Оставила ее для фотографий :)

Тетрадки скрепила с помощью обычного степлера, ластика и биговальной палочки.
Вырезала нужный размер экокожи, с учетом размера и толщины тетрадей:
На внутреннюю поверхность обложки я приклеила скрапбумагу для большей плотности.

С помощью кроподайла сделала 4 отверстия по центру обложки и одно отверстие на задней обложке для крепления удерживающей резинки. Резинки можно крепить по-разному, существует несколько вариантов, но мне больше нравится этот (по 2 сверху и снизу):
Для украшения резинки можно взять любые подвески, кисточки и бусины. У меня в арсенале были только такие бусины, которые отлично подошли к резинке и обложке. Вот такой пухляш получился:
А теперь переходим к внутреннему оформлению, к самой приятной (для меня) части. На левом форзаце у меня располагается прозрачный конверт для украшений. Чтобы можно было сразу в процессе заполнения альбома украсить его:
Справа - титульная страница, возможно добавлю потом туда страну назначения:
Лист веллума с разными тегами очень удобен для вырезания. Слева я вырезала тег и прикрепила степлером на страницу, а справа как раз вариант маленького отрезка бумаги (я же их не выкидывала, помните?) и суперская бабочка:
Мягенькие фламинго меня очаровали, готова их везде наклеивать:
Одну из тетрадок я оформила с карманами, просто согнула лист бумаги 30*30 внизу так, чтобы образовался карман с двух сторон. Обрезала по нужному мне размеру и добавила в остальную стопку листов. Карманы очень удобны для хранения (дополнительных фотографий, билетов, меморабилии, карточек и т.д.):
А этот кусочек от листа веллума:
Еще один карман для хранения:

Вот такой тревел бук у меня получился. Буду рада, если что-нибудь в нем вам приглянулось :)))

1 комментарий: