19 марта 2017 г.

Мастер класс по страничке с Мариной Дурновой


Привет всем!
С вами Марина Дурнова, и сегодня я хочу поделиться с вами процессом создания моей новой странички.


Эта работа была сделана в подарок. Мне очень хотелось поместить на страничку все  три фотографии, но они были в разной цветовой гамме. Поэтому я определила для себя самую выигрышную цветовую гамму (бело-черно-золотую), а остальные фото перевела в ч/б. 
Поместить три фотографии на страничку довольно сложно, не смотря на ее размер (30х30 см). Именно поэтому выбор был сделан в пользу круглых фотографий. Круглые элементы предают динамику страничке. Фотографии такой формы отсекают лишний фон и размер, сосредоточив внимание на главном - людях.


Первым делом необходимо определиться с размером фото и обрезать их по кругу с помощью кругового резака от Martha Stewart.


Далее необходимо сделать круглые подложки под фото. Я использую черную бумагу с эффектом бархата и белую бумагу с золотыми надписями. Круги вырезаю произвольных размеров.


К выбранной цветовой гамме странички отлично подойдут графические цветы. Вырезаю необходимые мне элементы.


Для гармоничной композиции я решила добавить в верхнюю и нижнюю части странички  треугольники и золотую вырубку. 
В основе странички - акварельная бумага, плотностью 300 гр. Приблизительно наметив, где будут располагаться фотографии и декор, создаю рисунок на бумаге с помощью фоновых штампов.


Уже окончательно определившись с расположением фотографий и подложек, а так же приклеив их, делаю акценты с помощью клякс и брызг чёрной тушью.
Осталось добавить фотографии, заголовок, немного украшений и страничка готова!


Желаю вам море вдохновения! До новых встреч!

2 комментария: