5 ноября 2016 г.

Мастер класс "Осенняя открытка" от Виктории + видео


Всем привет!
Сегодня с вами я, Вика, спешу зарядить вас осенним настроением!
Скажите, бывало ли у вас так, что для создания работы под определенную тему, вы вдруг обнаруживаете, что у вас совсем нет соответствующей бумаги и декора? У меня, честно признаться, такое происходит довольно часто. Хомяк вообще в шоке, как он мог такое допустить))). И иногда я этому очень рада, т.к. подобные ситуации действительно заставляют мозг работать и творить!

Так произошло и с последним открыточным заданием, которые вышло в нашем блоге на тему осень. По нему у меня сложилась вот такая лесная открытка.



 Не имея в запасе ничего осеннего, я решила создать открытку, используя главный осенний атрибут, который создала сама, при помощи акварели.


Это оказалось очень легко и экономно. Ведь я использовала самые простые материалы: акварель, бумагу и гелиевую ручку. Думаю, это отличный способ выйти из ситуации "когда нет ничего подходящего!"

А вот и подробный видео мастер класс по открытке:

Присоединяйтесь к нашему заданию!
Всем спасибо за просмотр и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий