29 августа 2016 г.

Рубрика РАЗГОВОР О КАРДМЕЙКИНГЕ с Ведой Бакаловой + задание

Добрый день, наши дорогие читатели! 
Сегодня по плану очередное задание по кардмейкингу. 
Но в этот раз пришло время для знакомства с новой скрап-звездой, которая и даст вам задание на следующий месяц.
И сегодня мы предлагаем вам познакомиться с Ведой Бакаловой.
Уверены, это имя знают все, и мы очень рады, что Веда приняла наше приглашение!


Привет! 
Меня зовут Веда. 
Шесть лет занимаюсь скрапбукингом. И вся моя жизнь разделилась на до и после. До этого, я экономист и юрист, несколько лет после института проработавший в страховых компаниях. К творчеству меня подтолкнул личный кризис. Если бы не моё плохое настроение, то возможно никогда бы не обратила внимание на мастер классы по какому-то там скрапбукингу. И первый раз увлеклась настолько, что могла забыть обо всем. Забывала спать, есть, кормить семью. Конечно это сейчас уже не так остро. Но в любом случае, если выдался трудный день, вечерние пару часов на творчество - это мой отдых и релакс. 


В скрапбукинге меняются стили, направления, мода, инструменты и материалы. Все хочется попробовать. Наверное, поэтому я за шесть лет так и не определилась со своим стилем. 


Шебби шик - моя страсть и не тайная любовь. Все эти рюшечки, кружавчики и милый романтизм очень мне близки в творчестве. В тоже время люблю минимализм. Он для меня как головоломка, которую стремлюсь разгадать в своих работах. Люблю американский стиль, когда эмоции требуют выхода гранж и микс медиа очень выручают.
Для меня ручная работа означает качество, намного лучшее, чем фабричное. Поэтому всегда учусь и стараюсь находить интересные мастер классы. А когда осваиваешь новые техники, обязательно появляются новые идеи.

Сегодня хочу предложить вам задание с использованием микробисера. В последнее время очень нравится, как он дополняет любой проект. 


Работать с ним не просто. Он мелкий и рассыпается всюду. Я беру маникюрную лопаточку и ею насыпаю бисер на клей и ею же немного прижимаю.  Клеить лучше на глосси акцент или клей "Титан" (полимерный для потолочных плит), т. к они оба прозрачные. Конечно, микробисер приклеиться и "Моментом", но от клея может слезть цветной слой. 

Вот такая открытка у меня получилась. Использовала белый и золотой микробисер. 
А всем кто только начинает свой скрап путь желаю поддержки близких, радости от процесса и не забывать наслаждаться каждой минутой творчества.


CARDMAKING. ЗАДАНИЕ #8 - БИСЕР/МИКРОБИСЕР
(напомним, что ваши открытки могут быть выполнены в любом,близком вам, стиле)


Всем привет! В последние летние деньки хочется вспомнить, какое замечательное было лето, как много было теплых дней и солнышка (по крайней мере, у нас в Москве). Но скоро наступит осень, земля покроется желто-красным ковром опавших листьев... и вот это настроение помогло мне сделать открытку с шейкером из бисера. Используемые материалы: белый кардсток, дистресс-чернила желтого и красного цветов, бисер, ножи для вырубки "листья", золотистые дотсы, штампы от PTI.


Оля OLIKKA
А у меня получилась открытка опять про солнышко... И овечку, которая хочет улететь к нему))) Ну совсем мало солнца было у нас этим летом) Используемые материалы: кардсток, дистрессы, штампы и вырубные ножи MFT, микробисер, маркеры ZIG


Виктория Плужникова
Задание напомнило мне школьные годы, когда я пару лет ходила в кружок по бисероплетению! Мы такие штуки там вытворяли, но сейчас, я, конечно, ничего не вспомнила. Пока еще наше лето не желает сдавать позиции, поэтому у меня летняя открыточка с бабочками, тельца которых я выложила из бисера и рубчика (разновидность бисера, названия помню еще с кружка!) Материалы: бумага Полкадот "Ботаника", карточка Bloom от Maggie Holmes, бабочки распечатаны с интернета, вырубка, цветы Prima, бисер, пайетки, акварель.


Марина Дурнова
Последнее время во мне проснулась огромная любовь к шейкерам. Вот и эту открытку мне захотелось сделать именно с ним. Я сделала рамку в виде двери с прозрачным окошком. Получилась этакая "дверь в лето" (ох, как не хочется чтобы оно уходило!). Внутри этого окошка поместилась галька, бумажные завитки, стрекозы, пайетки и бисер (местами приклеенный, местами нет). Надпись "Лети!" сделана из остатков алфавита набора бумаги "Лимонад".


Горшнева Анастасия


Подготовка к 1 сентября идет полным ходом. Я сделала открытки-теги, которые я наклею на шоколадки, осталось купить шоколадки обернуть бумагой, сверху наклеить эти теги  и подарок учителю и друзьям одноклассникам готов. Материалы: обрезки  бумаги разных производителей, акварельная бумага, и самое главное украшение вырезанные элементы от Е.Виноградовой, бисер.



Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.


На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста. 
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующий месяц, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз.


4 комментария:

  1. Девочки, интересное задание, вдохновляющие работы - спасибо! А фамилия у Веды, насколько я помню, пишется через два А: БАкАлова)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное задание!
    Девочки, а можно использовать вместо микробисера обычный бисер или топинг (хрустальные/стеклянные шарики)? Спасибо!

    ОтветитьУдалить