3 июня 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ


Привет, с вами я, Настя Горшнева и сегодня  хочу рассказать о материалах и инструментах для Project Life, которыми я пользуюсь. А еще, поделится с вами мыслями насчет "минусов" и "плюсов", с которыми я столкнулась, работая с этими материалами.

В конце 2014года, когда я решилась на ведение Project Life, купила папку формата хендбук. Я считала , что папки мне хватит на год, и какое же было удивление и разочарование, когда к лету она у меня наполнилась. Но делать было нечего -  к тому времени этот процесс меня затянул, и я купила папку №2 этого же производителя Simple Stories 6*8 SN@P.
Вот мои первые папки:
Они картонные, но очень прочные, т.к они у нас эксплуатируются постоянно, и к тому же, младший ребенок смотрит их 3 раза в неделю самостоятельно, а то и чаще.

В 2016 году перешла на формат 22*28,  по большей части от того,  что места было мало для фото и просто красивых карточек. По производителям не выбирала взяла, какие были в магазине, обе  WeR Memory Keepers. По качеству мне нравятся, "персиковая" обтянута кожзамом, а в "горох" - пленкой, но тоже вроде практично. Обе с железными уголками.  
Вот такие папки у меня в этом году, сразу взяла две, т.к опыт уже есть с прошлого года)))
Внутри выглядит вот так
Единственный минус могу написать по папке - одно кольцо не очень ровно соединяется после закрытия и когда листаешь , то файлик зацепляется не очень удобно. Не думаю, что все такие папки, может просто мне брак достался. Сфотографировала, чтоб было наглядно, но не уверена понятно или нет.
Из-за этого файлы мнутся и растягиваются, в том месте, где цепляется кольцо, но это не сильно заметно

Сравнительные характеристики:
Формат хендбук
1. Удобный размер для хранения.
2. Мало затратный по материалам.
3. Мало места для фото, карточек и журналинга, но это индивидуально. Я пишу свою точку зрения. 

Формат 22*28
1. Материалов надо в 1,5 раза больше чем для хендбука.
2. Достаточно места для фото и журналинга.
3. Огромная папка и не очень удобно хранить.

Файлы всегда покупала, того же производителя, что и папки, т.к читала, что бывает не совпадают расположение колец и отверстий  в файлах. Я, наверное, фанат не стандартных кармашков, мне очень нравится вырезать и подбирать фотографии под размер карманов. Хоть и этот вид скрапа должен быть быстрым, к тому же есть специальные карточки, с которыми очень удобно - вставил в карман и все, но иногда я люблю покопаться в бумажках, по-подбирать, по-миксовать.
Но порой не все гладко и нестандартные кармашки могут создать маленькие неприятности.
Хочу остановиться подробней на формате 22*28 файла. 
Не очень удачный формат, верхний карман очень большой, и обычный лист А4 в нем болтается. Первое время карточки из него выскакивали, но я не поленилась и прошила файлы на машинке, отступив от края несколько миллиметров. Теперь карточки сидят плотно. Можно, конечно, взять лист чуть больше и, вымерев, вырезать нужный по величине, но мне удобней и экономней от А4 отрезать 12 см.)

3. Инструменты
Инструментов специальных для ПЛ у меня нет, использую подручные. В конце 2015 года я стала счастливым обладателем БигШота, и первой покупкой стали ножи квадраты, которые я купила с мыслью для Project Life. 


Нож    Lawn Fawn очень идеально подходит для формата хендбук ( размер ножей 10*10; 7,5*7,5; 5*5, ; 2,5*2,5), я пользовалась 3 ножами, кроме самого маленького, не надо отмерять линейкой, вырубил и все готово, ровно и аккуратно. Но так же двумя ножами пользуюсь для формата 22*28 - это большой 10*10 и средний 5*5

Вот пример, мой разворот за 2015 год
Правая сторона полностью вырублена ножом,  по величине  5*5 см. 
А этот разворот за 2016 год, в нем присутствуют вырубленные карточки 10*10 и 5*5 .

Нож  "Project Life", American Crafts, тоже удобный - стрелки, сердце флажки- это все он, а сейчас, когда я стала использовать скрап бумагу для карточек, очень удобно вырезать ножами, правда углы круглые.

В 2016 г. пользуюсь резаком, т.к под эти файлы ножей у меня нет, они оказались, чуть меньше стандартных карточке 7,5*10 , примерно 6,8*9 см, это меня сначала расстроило, но что поделать, я этих файлов взяла 2 упаковки, приходится выкручиваться.
Чтоб не держать в голове размеры и постоянно не отмерять я сделала на шкале в дюймах пометки синие точки, 3,55 и 2,65, очень быстро и удобно приложил и отрезал.
Хотя это все не важно, если есть желание, то и ножи с БигШотом не нужны, можно все вырезать ножницами.
Так же для проекта пользуюсь датером (купила обычный в канц. магазине, в принципе мне им удобно проставлять даты - дополнительно чернила доставать не надо, в нем есть штемпельная подушка, единственный минус - синего цвета, но думаю, ее можно поменять).
На этом, пожалуй все, что вам хотела рассказать.
Буду рада вашим вопросам и комментариям, надеюсь эта статья окажется полезной. 

7 комментариев:

  1. Ух ты, Настя! какая ты крутышка с ножами квадратами! здорово придумано. А то я вечно мучаюсь с нарезкой этих мин карточек, потому что люблю раскладки с ними :), записываю их в виш-лист :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина, квадраты вообще универсальные, ещё хотела прямоугольники, но не могу найти подходящих размеров, они все уже и длиньше карманов ПЛ

      Удалить
  2. Настя, спасибо за обзор! у меня хэндбук тоже наполнился быстро - с нового года к середине мая. маленький формат - иногда на одну неделю по два разворота уходило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо, да теперь-то я готова, но мне кажется мой сегодняшний формат вместительнее)

      Удалить
  3. Спасибо, Настя, за статью! Мне хэндбук маловат, а 30*30- слишком большой, сам альбом много места занимает, неудобно хранить, да и просматривать тоже. а формат 22*28 побаиваюсь. Настораживают эти нестандартные кармашки, хотя как у тебя получаеться мне нравиться. сейчас подумываю может на 2017 год взять 9*12 дюймов. но они только от калико. и трудно найти( не знаю... я полна сомнений.. хорошо, что еще полгода впереди для раздумий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, я тоже не решила, что на следующий год взять, но этот формат впринципе меня устраивает), да , а кармашки не стандартные и карточки готовые не подходят это минус этого формата)

      Удалить