1 апреля 2016 г.

С Днем Рождения, Олечка!

Друзья, всем ПРИВЕТ!!!!
Я к Вам сегодня пришла не просто так, сегодня у нашей любимой Олечки День Рождения и мы всей командой хотим её поздравить с этим замечательным днем!!!



Милая наша Оля!!! Поздравляем тебя с Твоим Новым Годом! Пусть этот год будет запоминающимся для тебя добрыми и счастливыми событиями! Пусть принесёт тебе море позитива и балует новыми достижениями! Здоровья тебе и твоим близким!!! И будь счастливаа!!!

Маша Mishilo

Олечка, поздравляю с Днем Рождения. Хочется пожелать тебе, чтобы на все хватало сил и времени. И безграничного здоровья тебе и твоим близким. Я очень рада нашему знакомству. Поздравляю!!!

Алена saintshapel

Оля, С Днем рождения! Счастья, улыбок, веселья, творческого вдохновения и времени на него!

Виктория Плужникова

Оля, поздравляю тебя с днем рождения от всей души! Желаю тебе нескончаемого вдохновения, позитива и счастья! оставайся всегда красивой молодой и креативной!

Анастасия Горшнева

Оленька, я от всей души поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе простого человеческого счастья, любви , здоровья тебе и всем твоим близким, пусть все твои мечты исполнятся, а глаза всегда сияют счастьем. Ты светлый и добрый человечек и я очень рада, что познакомилась с тобой в этой огромной Всемирной паутине. Будь счастлива. Ура!


Оль, от себя хочу сказать, что ТЫ - ДВИГАТЕЛЬ этого блога. Без тебя у меня ничего бы не получилось!!! За столь хрупкой и нежной девушкой оказывается скрывается такой стержень! Ты успеваешь ВСЕ! Растить детей, вести хозяйство, заниматься несколькими блогами, создавать необыкновенные СКРАП работы, оставаться другом, ты всегда открыта для общения, можно бесконечно перечислять твои достоинства! но пожалуй остановлюсь, а то еще кто-нибудь захочет тебя забрать у меня))
Олечка, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!! Женского счастья тебе!!! Здоровья тебе, твоим близким, твоим детишкам! Никогда не унывай! знай, что друзья есть повсюду и мы всегда придем к тебе на помощь!
Я очень рада, что несколько лет назад мы познакомились благодаря СП по PL у Анны Коссаковской, ты была первой, кто меня поддержал, спасибо тебе за ВСЁ!!

Люблю, целую, обнимаю.

2 комментария:

  1. Оля с Днем Рождения, ты необыкновенной души человек, благодаря твоей поддержке я до сих пор веду PL и искренне его люблю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, я тоже присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям, ты очень светлый и открытый человек, пусть тебе в жизни только везет!!!

    ОтветитьУдалить